пятница, 6 января 2012 г.

Новый год и последующие 4 дня прошли великолепно! Как я хотела и ничего не поменяла бы) Вчера наконец-то добралась до дома и провела весь день за просмотром фильмов и ела, ела, ела)
Жду теперь фотографий. Обязательно выложу сюда пару-тройку нормальных)))
Странно было читать новости в контакте от людей, которые сразу после боя курантов начали писать поздравления и выкладывать фотографии. Такое ощущение, что праздник у этих людей не удался)

А еще мне пришли часики, которые я заказывала в конце декабря) приятно удивило, что придя на почту, там не было народа) а еще приятнее было, что все пришло без косяков и брака. Хотя я уже была готова к тому, что наша российская почта что-нибудь испортит.


Уже несколько дней огромное желание употребить суши-роллы) пожалуй сегодня я порадую себя))

Комментариев нет:

Отправить комментарий