четверг, 2 февраля 2012 г.


"Было ли у вас ощущение, что вы превращаетесь в скверную пародию на самого себя? Что открылся вдруг ящик Пандоры с твоими тайнами, пороками, злобой, нетерпимостью, пренебрежением к людям. Кто-то тебя провоцирует - и ты, вместо того, чтобы улыбнуться и отойти, устраиваешь склоку. Привет, мистер Хам!"
Фраза из моего любимого фильма "Вам письмо" как нельзя лучше подходит сейчас.

К слову о фильмах. Сегодня у меня вообще день кинематографа. От дикой скуки)
Сегодня посмотрела фильм с Джимом Керри "Маджестик". Мелодрама о человеке, который, потеряв память, случайно попадает в маленький городок и там его принимают за другого человека. В общем, фильмец хороший и добро в конце побеждает зло, а это главное)



Джима Керри я люблю, за исключением фильма "Эйс Вентура", где он явно переигрывает и меня от этого подташнивает)) Где-то читала, что он ни разу не получал премию "Оскар". Даже обидно за него)
И еще посмотрела фильм "О чем еще говорят мужчины". Честно говоря, я и от "О чем говорят мужчины" была не в восторге, а этот фильм вообще не впечатлил. Хорошо, что не смотрела его в кинотеатре.)))


5 комментариев:

  1. Я обожаю Джимма, он нереально крутой. Безумно жаль, что его даже не номинировали на Оскар! А вот "Эйс Вентура" мой любимый фильм. Да, он переигрывает, но что поделать, у него роль такая)

    А фильм "О чем говорят мужчины" - чушь полнейшая. Занудный какой-то.

    Хороший блог!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А мой любимый фильм с Керри "Я люблю тебя, Филлип Моррис". Безумная история, да еще и на реальных событиях. Джимм играет гея, очень правдоподобно. Ну и юмор тонкий, для него неспецифичный. Советую)

    ОтветитьУдалить
  3. мне ооочень нравится этот фильм)) сама история интересная и Джим великолепен)))

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже люблю Д.Керри, недавно посмотрела фильм "Шоу Трумена", была очень впечатлина.

    ОтветитьУдалить