воскресенье, 5 февраля 2012 г.


Мое воскресенье прошло в торговом центре. Я дииико устала и очередной раз поняла, что не люблю ходить по магазинам. Покупать люблю, но ходить и искать это для меня ад вообще! А еще когда ходишь, ходишь, ходишь по магазинам и там, как назло, нет ничего) И эти толпы людей, женщины с детьми разных возрастов, женщины с мужьями, которые ходят за ними с замученным видом) И еще очень много подростков, которые, видимо из-за холода, решили гулять не на улице, а в торговом центре. В общем, ад)
4 этажа магазинов, несколько часов хождений, в итоге купила только коробочку чокопая себе))) продуктивненько!))))

5 комментариев:

  1. Я стала твоим пч , становись и ты моим=))http://cocomashrapova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже не люблю долгие скитания по магазинам. Поэтому стараюсь заранее просматривать коллекции на сайтах и целенаправленно идти в нужные магазины. А если нет ничего- настроению конец(( Какая-то я зависимая видимо от успешных покупок.

    ОтветитьУдалить
  3. у меня также) всегда портится настроение когда хочешь что-то купить, а ничего нет) на сайте и в магазинах обычно не совпадают коллекции или нет размеров((

    ОтветитьУдалить