понедельник, 2 апреля 2012 г.

Есть такое понятие "не мой день". Я его часто слышала, но ни разу это понятие не подходило к моей жизни. Конечно были неудачи, что-то не получалось, что-то срывалось, но чтобы на протяжении всего дня у меня не получалось вообще НИ-ЧЕ-ГО это что-то новенькое...
Хотя нет, не все у меня не получалось; когда кот уронил с подоконника горшок с цветком, он не разбился и даже земля не высыпалась) он перевернулся и упал на пол в том же положении, в котором стоял на окне). Это единственная более менее удачная ситуация за сегодня. Это дает мне надежду, что завтра все таки у меня будет более удачный день!))
Понедельник, заканчивайся уже!


3 комментария:

  1. Интересный блог!

    Не хотели бы Вы стать моим постоянным читателем?
    Думаю стать Вашим...

    Зайдите на блог и оставьте комментарий!
    :))

    ОтветитьУдалить
  2. Проблемы в задницу, и все наладится))

    ОтветитьУдалить