суббота, 7 апреля 2012 г.

Я сегодня молодец! Потому что испекла вафельки)


Несколько дней подряд я слышала про сериал Валерии Гай Германики "Краткий курс счастливой жизни". Он шел по первому каналу. Я его решила все таки тоже посмотреть, т.к. Гай Германику люблю и ее фильм "Все умрут, а я останусь" произвел на меня сильное впечатление. 
Я буквально за два дня просмотрела все 16 серий. Просто не могла оторваться! Мне очень понравился и я даже немного сожалела, что серий так мало)  Ходченкова вообще открылась для меня с новой стороны. Мне всегда казалось, что у нее особо таланта нет. Оказалось, что есть) В общем, рекомендую к просмотру!


Завтра последний выходной перед бурной неделькой. Морально готовлюсь)

4 комментария:

  1. Ооо, трубочки. Какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. пасибо) сама горжусь собой)))

    ОтветитьУдалить
  3. добрый день!
    забрела к Вам =)

    трубочки-супер!
    а сериал-очень реалистичный, потому стал актуальным для многих, тоже очень понравился =)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо)) и я к вам забрела)

    ОтветитьУдалить