вторник, 8 мая 2012 г.


С пятницы я бесповоротно решила не есть сладкое. Т.к. я начала его есть каждый день, а то и по два раза в день. Вес, конечно же, не стоял на месте) И вот до сегодняшнего дня я успешно справлялась с этим табу. Сегодня решила начать считать калорийность съеденных продуктов и блюд. Потреблять примерно по 1000 калорий в день. Ну и, естественно, сократить до минимума мучное,сладкое и все такое. Целый день я считала калории... а потом пошла и купила себе пироженко))) вот какая я большая молодец!))) Моим оправданием стал имбирный чай, который я купила недавно и все не было времени его попробовать)
Так вот, доедая вкуснейший кусок Пражского торта, я, опять же, окончательно и бесповоротно с завтрашнего дня начну считать калории!))))
Как сказала сегодня моя подруга Аня: "Самое главное перестать быть жирной")

6 комментариев:

  1. А у тебя тут очень уютно!)
    Я подпишусь к тебе,если же ты подпишешься ко мне,буду ждать твоего ответа и комментариев!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот не понял, ты считала калории и потом скушала пирожное)) То есть если не дошло до 1000 можно чем-то побаловать? А как кстати понять сколько я в день потребляю калорий?

    ОтветитьУдалить
  3. я считала считала, потом сорвалась) у каждого продукта и блюда свои калории, есть в инете таблицы такие, складывать просто) для каждого своя норма калорий) хочешь попробовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я пока стройны, мне еще рано)) Ты на статью поставила такую фотку))

      Удалить
  4. удачи с подсчетом калорий )))
    почитай мой блог если интересно
    http://chicken-dreams.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить