вторник, 29 мая 2012 г.

on a diet


Вчера напоследок купила себе два пироженка. И с сегодняшнего дня у меня официальная диета)
7 дней:
1 день - питьевой. Пьем,что хотим и в любых количествах.
2 день - овощной. Кушаем любые овощи, можно салаты из овощей.
3 день - питьевой.
4 день - фруктовый. Кушаем фрукты любые, в любом количестве (желательно грейпфруты).
5 день - белковый. Кушаем мяско, яйца, можно йогурт.
6 день - питьевой.
7 день - выход:
завтрак - чай, два яйца
перекус - фрукт
обед - бульон
перекус - фрукт
ужин - салат из овощей

Сегодня первый день. На завтрак у меня было какао, на обед - чай, ужин - кефир и томатный сок.


На удивление мне даже не хочется кушать и чувствую я себя намного комфортнее, чем если бы я опять ела все подряд)) Но все равно жду завтрашнего дня, чтоб покушаааать))))

2 комментария:

  1. Покажи себя на фото, зачем ты худеешь? Мне кажется это излишнии испытания для себя.

    ОтветитьУдалить
  2. конечно, я не утверждаю, что я жирная свинотка, но тем не менее пару-тройку кг сбросить все таки нужно) по-этому и худею) нет предела совершенству))

    ОтветитьУдалить