суббота, 2 июня 2012 г.

Моя диета продолжается. Я прошла питьевой день, фруктовый и овощной. Результат есть и он радует) Сегодня можно есть белковую пищу, но есть не хочется, уже по привычке)

Сходили с девочками на  "Люди в черном 3". Не похож на первые две части, как мне показалось, меньше юмора и в конце фильма неожиданная развязка. Ну кроме того,что добро все таки побеждает зло)
А сегодня осуществилась моя мини-мечта последних дней) Мы съездили на пляжик, открыли сезон) Ездили вечером, когда солнце не такое сильное. На удивление на пляже было очень много людей. И естественно, когда мы приехали на пляж, солнце куда-то пропало))) Но в итоге мы все равно чуток загорели)
Сейчас вечером вроде собирается дождь, после нескончаемой жары это очень здорово) А еще завтра я, наконец-то, высплюсь!))) урааа)

Комментариев нет:

Отправить комментарий