вторник, 19 июня 2012 г.

На днях посмотрела фильм "Меняющие реальность" с Мэттом Дэймоном. Я давно о нем слышала, но прочитав сюжет сразу отложила фильм "на потом". Слишком уж смазливым мне показался. И тут мне он попался на глаза вновь, решила посмотреть. И каково было мое удивление - фильм просто великолепный! Я переживала за героев, возмущалась и негодовала как маленький ребенок) И вообще не могла оторваться! Давно я не была в таком восторге от фильма!)


А еще, а еще) я купила твердые масла для тела. Перед этим я оббегала все ближайшие аптеки. А это штук 6. Нигде их не было. Пришлось ждать заказ несколько дней. Но они того стоили)

Одно взяла от целюля, второе для загара) Еще хочу два масла из этой же серии приобрести. Пусть все будут) Они необычные. Вроде бы масло, а вроде и крем) И после него не остаются липкими руки как от обычного масла. Этим и подкупил)

И в завершении дня со мной случился крупнейший фэйл в моей жизни. Я так ждала одного звонка. Ждала... Ждала... И пропустила. Просто таааак тупо пропустила, что еще обиднее! Дуреха(

Комментариев нет:

Отправить комментарий