понедельник, 19 ноября 2012 г.

Так как у меня в жизни намечаются некоторые перемены, я решила дополнить их приятностями) И вот сегодня я решилась и пошла стричься. Я не стриглась около трех лет и, конечно, немного волновалась, потому как наши "мастера" не отличаются особым профессионализмом. Но, на мое удивление, я просто в восторге от результата! И моя душенька таки спокойна) 


Еще, конечно же, поставила новогоднюю картинку на рабочий стол) У нас, знаете ли, уже во всю зима и снег везде, что не пройти нормально.



Ну, а собственно 21 ноября в 10.15 по Новосибирскому времени я понаеду в столицу. Чему несказанно рада)




1 комментарий:

  1. Мне нравится твой блог. Ты молодец!
    И ты получаешь от меня награду - http://doraryan.blogspot.ru/2012/12/the-liebster-blog-award.html :)

    ОтветитьУдалить