понедельник, 7 января 2013 г.

Ну что. Спустя полтора месяца моего прибывания в Москве мини-итоги)

1. Первые две недели был полнейший "ад и Казахстан". Сняли по "хорошему и доброму" совету квартиру. Расплатились за это сполна. Выводы: хочешь, чтобы было все хорошо, делай все сама. Урок усвоен)

2. Научиться разговаривать, а главное найти компромисс с долбоебом-хозяином квартиры. Умею, могу, практикую.

3. В течение дня найти квартиру. Найти обязательно потому как идти больше некуда. Уровень пройден)

4. Естественно экскурсии-прогулочки-клубы-кафе по Москве.

5. Найти таких же придурошных как и я. Пооолностью прокачано)

6. Думать о работе, вести здоровый образ жизни. Не, не слышала)





Теперь даже спустя всего полтора месяца с моего отъезда видно кто друзья, кто недрузья. Интересно наблюдать. Также интересно наблюдать как льется желчь с людей. Хотя вроде как ничего не предвещало беды) Крайне интересно получать постоянно сообщения от всех кого можно и нельзя. Всем интересно что да как. Ведь это такой "рискованный шаг" и как же там я, неужели и в правду у меня тут все хорошо.

Я крайне не хочу обратно в Новосибирск. Я крайне рада, что все таки уехала оттуда. Максимум - приехать на праздники или в отпуск на пару дней)

Единственное по кому я реально скучаю так это по моим любимым песикам и котикам. Мне их не хватает как морально, так и физически. И теперь, когда я вижу любого песика или котика, я бегу к ним)))

Новый год я отметила с таким размахом тут, что до сих прийти в состояние не могу. Хотя еще праздники не кончились и я чувствую еще долго будут продолжаться лично у меня. Фотографий адекватных нет вообще. Все останется у меня в памяти. Оно и к лучшему)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий